Как открыть косметологию или салон красоты - помощь профессионалов индустрии

Современный прибыльный салон красоты невозможно представить без аппаратной косметологии. Представители рынка медицинских и эстетических услуг стремятся идти в ногу со временем и предоставлять своим клиентам инновационные и популярные процедуры. В портфеле «Академии Научной Красоты» представлены бренды, выпускающие аппараты последнего поколения, отвечающие высоким международным стандартам.

Принимая решение об открытии собственного бизнеса, не все предприниматели обладают достаточным начальным капиталом для приобретения сложного косметологического оборудования. «Академия Научной Красоты» предусматривает не только продажу оборудования, но также аренду, аренду с правом выкупа и trade-in программу, что дает возможность начать бизнес или модернизировать его с меньшими затратами.

Как начать свой бизнес?

Корпорация «Академия Научной Красоты» (Academy of Scientific Beauty) предлагает услуги в области проектирования и оснащения современных косметологических центров, салонов красоты, фитнес клубов, студий загара и спа, поставляя на российский рынок передовое оборудование известных брендов с мировым именем. Многолетними клиентами «Академии Научной Красоты» является более 7000 центров здоровья и красоты. Многие наши клиенты выбрали комплексное сотрудничество в рамках программы «Бизнес под ключ».

Предварительная концепция.

Концепция будущего спа, фитнес клуба или студии загара разрабатывается по результатам маркетинговых исследований и оценок объекта недвижимости, в котором будет открыт салон. В документе содержатся и описываются основные параметры, которые необходимо учитывать при создании успешного бизнес-плана: целевая аудитория, набор предлагаемых основных и дополнительных услуг, ценовая политика, маркетинговая стратегия и т.д. После согласования с клиентом утверждается окончательная версия концепции.

Маркетинговое исследование.

Проектирование спа салонов или фитнес клубов включает проведение маркетинговых исследований. Это сбор и обработка информации, позволяющая получить данные для успешной разработки и предоставления клиентам услуг. В рамках исследования составляется обзор салонов в районе открытия нового центра и анализируется данный рынок в выбранном секторе.

Технологический проект.

Одним из основных этапов оснащения центров и салонов красоты является разработка инженерных, инженерно-технических и акустических проектов. Также продумывается внутренний дизайн помещений и фасадные решения. После этого составляется бизнес-прогноз, позволяющий предположить, какие доходы будет приносить spa или студия загара.

Поставка оборудования.

Оснащение салонов, фитнес клубов, косметологических и спа центров включает подбор необходимого профессионального оборудования. На данном этапе производится подготовка пакета технической документации для предоставления в надзирающие органы (ГПН, СЭС и др.).

Оформление под ключ.

Чтобы оформить спа или салон красоты под ключ, индивидуально подбираются косметические линии, специализированная мебель и расходные материалы. Возможно оснащение салона красоты нестандартной высококлассной мебелью, изготовленной на заказ.

Обслуживание оборудования.

Мы осуществляем постгарантийный и гарантийный сервис, поставку запчастей и расходников для оборудования. В договоре на обслуживание приобретенной у нас техники предусмотрены бесплатные выезды инженера для проведения профилактических работ.

Согласование документации.

Вся документация, которая была разработана на этапе проектирования и оснащения спа, согласуется в надзирающих органах. Оформляется разрешение на отдельные виды деятельности. При необходимости возможно получение медицинской лицензии для салона красоты.

Консультации.

Консультирование проводится по любым вопросам, которые возникают на стадии организации, оснащения и развития spa или салона красоты. Мы оказываем полный комплекс консультационной помощи клиентам, которые хотят работать на рынке данных услуг.

Маркетинг и менеджмент.

Включает разработку стратегии развития бизнеса в соответствии с целями компании. Рассматриваются возможные риски, варианты управления изменениями в организации, проводится анализ объема продаж услуг. В рамках задач маркетинга разрабатываются способы продвижения спа или салона красоты, позиционирование его в сравнении с конкурентами, эффективные способы рекламы и построения долгосрочных отношений с клиентами.

Создание фирменного стиля.

Разрабатывается имидж салона красоты для успешного привлечения новых клиентов и удержания старых. Рассматриваются схемы сотрудничества со СМИ, организуются и проводятся презентации, оказывается помощь в подготовке к конкурсам и выставкам.

По вопросам покупки косметологического оборудования обращайтесь по телефону +7 (495) 781 66 22 в центральный офис в г.Москве или к нашим региональным представителям.