Как начать рекламироваться малому бизнесу

Как начать рекламироваться малому бизнесу

Реклама для малого бизнеса имеет очень большое значение. Эффективность усилий по продвижению тех иных услуг, которые предлагают современные салоны красоты, зависит от множества факторов. Это и территориальное расположение, и перечень предлагаемых услуг, и ценовая политика, а также профессиональный уровень мастеров, работающих в салоне.

Рекламная поддержка в подобных заведениях должна осуществляться в двух направлениях: привлечение новых посетителей и работа с уже существующими клиентами.

Привлечение новых клиентов

Открывая салон красоты, начиная малый бизнес, реклама должна быть направлена в первую на привлечение новых клиентов. Прежде, чем рассказать потенциальным посетителям о своих услугах, следует продумать маркетинговую стратегию. Она включает в себя несколько пунктов. Первый из них – это создание уникального торгового предложения. Чем услуги нового салона будут выгодно отличаться от тех, что предлагаются другими аналогичными заведениями? Каковы его преимущества перед конкурентами? Во-вторых, необходимо создание портрета потенциального клиента или, проще говоря, какие люди станут постоянными посетителями, их средний доход, интересы, а также иные характеристики. Выбор оптимального помещения для будущего салона красоты также играет очень важную роль. От того, в насколько удобном и оживленном месте будет располагаться новое заведение, во многом зависит поток клиентов. И, в-четвертых, правильное ценообразование, включая программы лояльности для постоянных посетителей, скидки, акции и т.п.

Разработка правильной маркетинговой стратегии способна увеличить прибыль владельца малого бизнеса и сделать рекламу более эффективной.

Для привлечения новых клиентов можно использовать следующие каналы рекламы:

  • работа в социальных сетях (один из самых эффективных и современных методов продвижения товаров и услуг);
  • реклама в печатных изданиях (при отсутствии финансов на рекламу, возможна на условии бартера или проведения совместных рекламных компаний);
  • участие в выставках, конкурсах и других мероприятиях;
  • интернет-реклама (размещение баннеров на сайтах и форумах с высокой посещаемостью, контекстная реклама в поисковых системах Гугл и Яндекс);
  • создание качественного сайта, наполненного актуальной информацией, также способствует привлечению новых клиентов;
  • печатная реклама (визитки, информационные буклеты).

Если салон вводит новую услугу, например, массаж или инъекции красоты, то повысить продажи можно при помощи рекламы на радио или специальных акций, согласно которым, клиенты получают скидку при повторном пользовании данной услугой или имеют возможность пройти процедуру со скидкой при выполнении определенных условий.

Работа с постоянными клиентами

Работа с постоянными клиентами просто необходима, ведь они являются источником стабильного дохода. Весь малый бизнес и большая часть рекламной поддержки должны быть направлены именно на удержание постоянных посетителей и повышение их лояльности. Помимо этого, усилия могут быть направлены на: увеличение среднего чека, стимулирование более частого посещения салона одним клиентов и т.п.

Для этого разрабатываются специальные программы лояльности, скидки и особые ценовые предложения для постоянных клиентов. Также система обратной связи позволяет оперативно реагировать на пожелания и замечания клиентов (книга отзывов и предложений на сайте или на странице салона в социальной сети). Различные конкурсы, розыгрыши и мероприятия также способствуют удержанию постоянного клиента.

Чтобы получать максимальный доход от малого бизнеса, реклама товаров и услуг должна быть продуманной и последовательной от начала и до конца. Лишь в этом случае она будет эффективной и принесет результаты.

Другие статьи по теме

Как найти ваших конкурентов
Рекламные акции в индустрии красоты
Продвижение бизнеса салона красоты в социальных сетях