Как выбрать рекламный канал для предприятия красоты и эстетики

Как выбрать рекламный канал для предприятия красоты и эстетики

Что влияет на выбор рекламного канала?

Прежде всего, выбор канала коммуникации напрямую зависит от аудитории, на которую рассчитаны мероприятия по продвижению, а также от рекламного бюджета. Чтобы определить целевую аудиторию, необходимо оценить такие факторы, как месторасположение салона красоты, и комплекс услуг, которые предоставляются клиентам.

Если, например, Ваш салон расположен в спальном районе города на удаленном расстоянии от метро, то, вероятнее всего, целевая аудитория в данном случае – жители домов в радиусе нескольких кварталов. Салоны у метро или в центральной части города могут рассчитывать на более широкую аудиторию и более разнообразные рекламные каналы.

Стратегия охвата целевой аудитории и рекламный бюджет зависят от Ваших целей и задач. Какой результат Вы хотите получить по итогам рекламной кампании? Каковы масштабы планируемых мероприятий? Какие рекламные каналы Вы планируете использовать?

Какой рекламный канал выбрать?

После определения целей, задач и аудитории можно приступать к медиапланированию, т.е. выбору рекламных каналов для продвижения своих услуг. Существует множество каналов распространения рекламы: СМИ, реклама на транспорте, наружная реклама, полиграфическая продукция, интернет. Каждый рекламный канал имеет свои плюсы, однако не все они эффективны для рекламы предприятий красоты.

Реклама в СМИ имеет большой охват аудитории и сильное воздействие на потребителей, но в то же время характеризуется высокой стоимостью и невозможностью оценить эффективность. Более того, СМИ перегружены рекламой, и Ваше сообщение может затеряться среди сотен других и остаться незамеченным.

Наружная реклама и полиграфическая продукция отличаются относительно небольшой стоимостью и высокой частотой повторных контактов с аудиторией. Данные рекламные каналы будут достаточно эффективны для продвижения услуг небольшого салона красоты, при условии, что билборд размещен в непосредственной близости от салона, а при предъявлении листовки есть возможность получить скидку.

Реклама на транспорте обеспечивает хорошее взаимодействие с аудиторией и большое количество повторных контактов, что способствует повышению узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов. Однако точно оценить эффективность такого рекламноного канала невозможно, поскольку каждый день тысячи людей пользуются общественным транспортом, и нельзя наверняка сказать, какой процент из них обратит внимание на Вашу рекламу и захочет воспользоваться услугами.

Такой рекламный канал как Интернет в последнее время приобретает все большую популярность, т.к. отличается от остальных видов рекламы возможностью четко выделить целевую аудиторию и показывать рекламу только ей, а также определить эффективность (количество кликов, переходов по ссылке). Стоимость такой рекламы может варьироваться в зависимости от объемов и каналов, которые будут использованы в ходе кампании: это может быть размещение объявлений в тематических группах, на форумах, создание сайта, почтовые рассылки или ведение группы в социальных сетях.

Для получения желаемых результатов рекомендуется использовать несколько рекламных каналов одновременно, чтобы обеспечить максимальный процент охвата целевой аудитории и привлечь как можно больше новых клиентов.

Другие статьи по теме

SMM продвижение для бизнеса салона красоты
Продвижение бренда салона красоты
Основные правила рекламной кампании для салона красоты