SMM продвижение для бизнеса салона красоты

SMM продвижение для бизнеса салона красоты

Социальные сети стали неотъемлимой частью нашей жизни. Благодаря таким типам коммуникаций мы можем общаться с друзьями по всему миру, узнавать новости, публиковать личную информацию, успешно вести бизнес и рекламировать свои товары или услуги.

Для того, чтобы правильно выделить свою целевую аудиторию, и эффективно продвигать свой продукт, используется такой инструмент, как SMM продвижение. Применение таких технологий помогает выделиться среди конкурентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда за короткий промежуток времени.

SMM-продвижение – определение и применение

Что включает в себя в понятие SMM? SMM (Social Media Marketing) – это продвижение в социальных сетях, которое заключается в размещении статей о продукте, новостей и других публикаций, участии в профильных форумах, рекомендациях друзьям интересных мероприятий, событий, статей. То есть, комплекс SMM-продвижения – это воздействие на целевых потребителей через социальные сети, влияние на них с учетом их психологии, привычек и интересов. Такой тип скрытой рекламы компании или бренда не вызывает раздражения у пользователей, т.к. в нем не присутствуют прямые призывы что-то купить или заказать.

Преимущества SMM-продвижения

Преимущества продвижения через социальные сети:

Невысокая стоимость рекламного контакта. Для того, чтобы сформировать базу потенциальных клиентов, нужно создать свою группу (страницу), пригласить друзей, создать мероприятие, опубликовать интересную информацию.

Вирусность распространения. Если событие заинтересует пользователей, они сами будут дальше его публиковать и рекомендовать своим друзьям. Интересная, смешная или интригующая новость, видеоролик или статья в течение короткого промежутка времени смогут посмотреть тысячи пользователей. Ни один вид интернет-рекламы не может достичь такого же эффекта.

Высокий уровень доверия. Мероприятия по SMM-продвижению осуществляются среди друзей и знакомых, которые приняли приглашения вступить в данную группу. Вся информация, которая публикуется интернет-маркетологом, вызывает доверие и интерес, и распространяется дальше. В свою очередь, друзья друзей также воспринимают публикации, как проверенную и достоверную информацию.

Низкий уровень конкуренции. Технологии SMM пока не очень активно используются даже лидерами отрасли, поэтому такой тип маркетинга позволяет эффективно продвигать товары или услуги при невысоких затратах на рекламный контакт.

Возможность воздействия только на целевую аудиторию. Данный вид рекламы позволяет четко сегментировать потребителей, выделять группы по определенным признакам и доносить информацию именно до них.

Использование эффективных рекламных инструментов, таких как комплекс SMM-продвижения, позволяет сформировать положительный имидж компании, проинформировать целевую аудиторию о фирменной продукции, а также новинках, акциях, скидках. Такая интернет-реклама без больших рекламных бюджетов позволяет быстро увеличить уровень продаж, расширить географию охвата, повысить имидж компании.

Другие статьи по теме

Продвижение бренда салона красоты
Основные правила рекламной кампании для салона красоты
Как выбрать рекламный канал для предприятия красоты и эстетики