Основные правила рекламной кампании для салона красоты

Основные правила рекламной кампании для салона красоты

Постановка целей

Прежде всего, необходимо определиться, какие цели вы преследуете, заказывая рекламную кампанию? Стоит ли размещать рекламу на данном этапе? Чего конкретно вы хотите добиться, и какие итоги вас удовлетворят? Зачастую заказчики ограничиваются «имиджевой рекламой» направленной на узнаваемость бренда, однако, важно понимать, что только комплексное продвижение даст ожидаемый результат. Еще на начальном этапе планирования нужно определить методы, эффективность которых можно будет измерить: количество посетителей, подписчиков, переходов по ссылке.

Основные правила рекламы

Определив цели кампании, следует изучить спрос на рынке и выделить целевую аудиторию. Четко понимание ее потребностей позволит значительно сократить маркетинговый бюджет и задействовать наиболее эффективные в данном случае способы рекламы.

Следующий шаг – определение бюджета, который вы готовы выделить на рекламу. Это поможет сразу сориентироваться, какие каналы рекламы можно будет охватить в ходе кампании. Рассчитывайте бюджет исходя из того, какие результаты вы ожидаете: привлечь большое количество новых клиентов за 1 000 руб., к сожалению, не получится.

Правила создания рекламы подразумевают составление рекламного сообщения. Чтобы правильно его сформулировать, ответьте на главные вопросы: чем вы принципиально отличаетесь от конкурентов? Что может заинтересовать потенциальных клиентов? Где ваша целевая аудитория может увидеть рекламу?

Длинное сообщение сложно воспринимается, поэтому старайтесь сделать его максимально коротким, но в то же время ёмким по смыслу. Учтите, что за день человек просматривает сотни рекламных сообщений на улице, в транспорте, в печатных изданиях, в Интернете. Если ваше предложение не будет выделяться, оно затеряется среди других.

Правила хорошей рекламы: медиапланирование

Для эффективного размещения рекламы следует правильно определить медиа-каналы, которые будут задействованы в кампании. Например, если вы владелец салона красоты в спальном районе города, нет смысла размещать дорогостоящую рекламу на радио, зато продвижение в тематических группах и на форумах в Интернете, а также размещение баннеров в непосредственной близости от салона окажутся гораздо эффективней.

Последнее правило рекламы – определить эффективность. Для того, чтобы оценить, насколько рекламные мероприятия соответствуют ожиданиям, можно использовать несколько способов в зависимости от канала рекламы. Так, отследить эффективность рекламы в Интернете можно с помощью различных инструментов, которые показывают количество просмотров и переходов по ссылке (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика).

С наружной рекламой сложнее: объективно оценить, сколько человек заметили рекламу и решили воспользоваться услугами, можно только отталкиваясь от продаж и входящего потока клиентов.

Соблюдение этих простых правил рекламы поможет вам наиболее эффективно спланировать кампанию и добиться ожидаемых результатов.

Другие статьи по теме

Продвижение бренда салона красоты
Брендбук и его разработка для предприятий красоты и эстетики
SMM продвижение для бизнеса салона красоты