Продвижение бизнеса салона красоты в социальных сетях

Продвижение бизнеса салона красоты в социальных сетях

Продвижение бизнеса в социальных сетях – лучший способ заявить в интернете о своей компании, ее товарах и услугах. Даже если вы только планируете открыть свой салон, то грамотное продвижение уже на данном этапе поможет вам подготовить хорошую клиентскую базу.

Для чего требуется выводить бизнес в соц. сети

Вы сможете не просто найти клиентов, но и наладить с ними прямую связь. Они всегда будут в курсе новых услуг, товаров, акций и скидок. Вы же сможете получать отклики о результатах своей работы, бесплатные, но правдивые отзывы и, фактически, постоянный приток новых посетителей – вероятных потребителей ваших услуг.

ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook объединяют много тысяч и даже миллионов людей с самыми разными интересами, потребностями и финансовыми возможностями. Социальные сети стирают все территориальные границы, создавая новые возможности для развития любого бизнеса. Однако они же порождают и невероятную по масштабам конкуренцию и снижают восприимчивость потребителей к большинству стандартных рекламных трюков и методик продвижения.

Как эффективнее использовать соц. сети

Продвижение бизнеса компании или индивидуального предпринимателя в социальных сетях требует не столько вложения денег, сколько грамотного серьезного подхода и времени. Можно нанять профессионального администратора, но полностью перекладывать ответственность на постороннего человека не стоит. Вы должны сами понимать и контролировать процесс ведения вашей официальной страницы или группы.

Почему это так важно? Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей – вещь не одномоментная. Оно работает на будущее, на перспективу. Поэтому вам важно не только привлечь людей в группу или на официальную страницу, но и удержать их там подольше, периодически подогревая интерес раздачей скидок, акциями, конкурсами, подарками и интригующими новостями.

Чтобы ваша страница работала на вас:

  • Используйте по очереди разные методики продвижения, как платные, так и бесплатные;
  • Исследуйте реакцию пользователей на каждый из ваших шагов, следите за статистикой группы (сообщества, страницы);
  • Привлекайте SEO-специалистов, копирайтеров, профессионалов в сфере раскрутки, опытных администраторов и модераторов;
  • Следите за тем, чтобы группа не наполнялась скучным спамом, повторяющимися и однотипными постами или копированием информации с других ресурсов (или вашего же сайта), иначе ваши клиенты попросту выйдут из нее, не желая засорять свою новостную ленту.

Не осуществляйте продвижение своего бизнеса сразу во всех социальных сетях, которые только существуют. Выберете одну или две соц. сети, наиболее отвечающие вашим целям. Для салона красоты, к примеру, проще всего «раскрутиться» в среде активного общения целевой аудитории – преимущественно работающих девушек и женщин от 20 до 45 лет, а значит, оптимальным вариантом может стать группа ВКонтакте или сообщество в Одноклассниках.

Продвижение бизнеса в российских социальных сетях – это современно, выгодно и актуально. Серьезная выгода гарантирована лишь при профессиональном и серьезном подходе к ведению группы (сообщества). Не создавайте пустую или статическую группу иначе вы обеспечите своей компании плохую репутацию в интернет-сообществе. Используйте группу для общения с клиентами, привлекайте к ее ведению профессионалов, и это поможет повысить узнаваемость вашего предприятия.

Другие статьи по теме

Как работать с клиентской базой
Рекламные акции в индустрии красоты
Дизайн интерьера и распределение пространства салона красоты