Рекламные акции в индустрии красоты

Рекламные акции в индустрии красоты

Польза акций в индустрии красоты и потрясающий эффект от них не вызывает сомнений у специалистов. Дело в том, что в предпраздничный период в одних салонах продажи резко увеличиваются, а в других, напротив, снижаются. Секрет успеха первых, как раз, и кроется в умелом использовании таких маркетинговых ходов, как распродажи и акции.

Зависимость рекламных кампаний в индустрии красоты от сезонности

Падение посещаемости в салонном бизнесе маркетологи объясняют сезонностью. Продажи снижаются, как правило, в определенное время. Чтобы удержаться на плаву, владелец салона красоты должен проанализировать пики и спады спроса на услуги за все время для каждой процедуры.

На результатах мониторинга должно основываться проведение рекламных кампаний и строиться рекламный бюджет. Однако пользу акций и распродаж признают не все предприниматели, вопреки тому, что наблюдается объективное уменьшение посещаемости и уменьшение выручки. Соответственно, и к маркетинговым кампаниям прибегают не все. Потребность в таких акциях, в зависимости от класса салона

Предприятия индустрии красоты традиционно делят на классы. Салоны красоты эконом-класса (обыкновенные парикмахерские) в рекламных акция не нуждаются, так как поток клиентов у них не прекращается и не зависит от сезона. В салоне красоты класса люкс, напротив, большой посещаемости не бывает практически никогда. Для них польза акций очевидна. В предприятиях бизнес-класса маркетинговые кампании нужны.

Эффективные маркетинговые способы

В предпраздничное время, например, в канун Нового Года или 8 Марта в салонах красоты клиентам традиционно предлагаются подарочные сертификаты, которые неизменно пользуются хорошим спросом. Это довольно просто объясняется: акция многим облегчает выбор подарка. Сертификат салона красоты с депозитом – хороший вариант, так как человек, сможет выбрать различные процедуры на определенную сумму. Это уменьшает риск ошибиться в выборе подарка. При этом выгода очевидна не только для клиента, но и для салона красоты, потому что предприятие получает предоплату и возможность превратить посетителя в постоянного.

Еще одним не менее традиционным маркетинговым ходом является скидка на услуги. Но она приветствуется не всеми клиентами. Дело в том, что многие посетители салонов красоты считают, что раз есть скидка, значит, предприятие либо оказывает некачественные услуги, либо просто не может их продать.

Целевая аудитория – как выбрать?

Чтобы акции и распродажи были эффективными, необходимо грамотно выбирать целевую аудиторию и каналы анонсирования. Возможно использовать базу постоянных клиентов и сделать специальное предложение только для них или подключить внешние ресурсы, разработать рекламную кампанию.

Таким образов, маркетологи не имеют единого мнения относительно пользы акций. Основная масса региональных предпринимателей предпочитает им рекламу, а крупные салоны красоты, как правило, совмещают оба способа.

Другие статьи по теме

Как работать с клиентской базой
Продвижение бизнеса салона красоты в социальных сетях
Где размещать рекламу салону красоты