Где размещать рекламу салону красоты

Где размещать рекламу салону красоты

Где размещать рекламу для предприятия индустрии красоты? Какой ее канал работает эффективно? Каждый владелец косметического салона, салона красоты, SPA –студии или студии загара задумывался над этим. Вопрос особенно актуален для тех, кто только начинает свой бизнес и еще не обзавелся постоянной клиентурой.

Для чего нужна реклама?

Реклама – информация, обращенная к потенциальным клиентам с целью привлечь наибольшее их количество при наименьших затратах. Высокий уровень конкуренции, свойственный индустрии красоты, создает ситуацию, что без нее невозможно добиться не только прибыли, но и простой окупаемости вложенных средств.

О том, где размещать рекламу салонов выгодно, написано в книге «Прибыльный салон красоты», авторы М. Сергеев и С. Каюмов. Они убеждены, что из всех имеющихся каналов для привлечения клиентов в косметические и SPA-салоны, в парикмахерские и другие аналогичные заведения наиболее подходит два. Это наружная реклама и реклама в СМИ (средствах массовой информации).

Наружная реклама

С чего здесь начать? Во-первых, с хорошей, броской вывески, способной привлечь внимание потенциальных клиентов. Для этого ей надо быть оригинальной и даже, возможно, чуть-чуть шокирующей. Название салона должно запоминаться! Вывеска в любое время суток должна быть заметной. Лучше, если она будет световой. Если вы только начинаете бизнес и хотите сэкономить, можно использовать недорогие лайтбоксы, светящиеся короба, или объемные буквы.

Недорогим средством, где можно размещать рекламу, будет штендер с информацией об услугах, ценах, режиме работы и т.п. Его можно расположить рядом с салоном. Штендеры бывают двусторонними. Они рассчитаны на прохожих, обычно их устанавливают перпендикулярно людскому потоку.

Если имеется окно-витрина, в ней можно установить флэш доски светодиодные панели с интересной для клиентов информацией. При наличии средств можно использовать выносную панель-кронштейн на фасаде здания или светящийся уличный короб-указатель, баннеры, размещение информации на транспорте.

Реклама в прессе и интернете

Прежде чем решить, где размещать свою рекламу в прессе и в интернете, надо узнать, какими каналами уже пользуются конкуренты. Это могут быть местные газеты, газеты объявлений, справочники типа «Желтых страниц», журналы отрывных купонов и даже глянцевые журналы. Можно использовать как печатные варианты, так и онлайн варианты В книге «Прибыльный салон красоты» также описаны другие каналы размещения рекламы. Вот один из них, который он назвал «гомеопатическим». Он состоит в том, что в течение длительного, не менее 4-х месяцев, времени в одном и том же издании помещается одно и то же рекламное объявление. Для этого могут оптимально подойти бесплатные газеты. Необходимо выбрать место, где надо размещать рекламу, рядом с наиболее читаемыми рубриками и блоками. Например, рядом с информацией о погоде или с программами передач.

Реклама – это настоящее искусство. Для подбора эффективной площадки необходимо изучить деятельность конкурентов и понимать, на что лучше реагируют ваши клиенты. Рекламные объявления должны быть запланированы и иметь логичную структуру, в противном случае они не будут эффективными.

Другие статьи по теме

Как начать рекламироваться малому бизнесу
Продвижение бизнеса салона красоты в социальных сетях
Как найти ваших конкурентов