Сайт салона красоты — зачем он нужен и каким должен быть?
Вопрос, зачем нужен сайт салона красоты, даже сегодня иногда встает у владельцев красивого бизнеса. Причин его иметь несколько, и все значимые. Во-первых, это продвижение имиджа вашей компании в интернет, во-вторых, так вы сразу можете представить полный список акций и услуг, имеющихся в вашем салоне, в-третьих, с помощью него вы можете рекламировать в интернете ваше предприятие. Также с помощью статистики заходов на сайт вы сможете оценить интерес ваших посетителей к тем или иным услугам, акциям и скидкам. Итак, причины достаточно веские.
Каким должен быть сайт салона красоты?
Не советуем делать сайт для галочки, который имеет всего одну страницу и стандартные шрифты. Никакого продающего эффекта в этом случае сайт вам не принесет, а возможно и отпугнет новых посетителей. Подойдите к делу серьезно. Для начала вам необходимо четко определить целевую аудиторию вашего салона и в соответствии с ней выбрать фирменный стиль вашего салона красоты. Для этого советуем вам просмотреть сайты конкурентов, узнать об основных тенденциях в сфере дизайна и конструирования сайта. Все фотографии на сайте и иллюстрации должны быть качественными, оригинальными и большого размера.
Какая информация должна быть размещена на сайте салона красоты?
На главной странице необходимо разместить логотип и контактную информацию: адрес, телефон, время работы и само коммерческое предложение, то есть то, чем ваш салон отличается от конкурентов. Возможно, в вашем салоне работает известный мастер, у вас эксклюзивная профессиональная косметика или косметологическое оборудование для процедур, самые низкие цены в городе или удобное расположение. Добавьте кнопку «записаться on-line» с возможностью выбора мастера и кнопку «задать вопрос специалисту».
Следующий этап — написать, какие косметические процедуры представлены в вашем салоне красоты: парикмахерские услуги, маникюр и педикюр, услуги косметологического кабинета.
Не забывайте, что нужно подробно писать не только о распространенных процедурах (маникюр, стрижка, эпиляция), но и уникальных, эксклюзивных. Не следует забывать про оборудование для салона красоты. Возможно, в вашем салоне есть косметологическое оборудование, на котором делаются процедуры для уменьшения объемов, фото- или электроэпиляция, дермотония. Подробно расскажите о них клиенту, возможно, он просто еще не знает, что они ему необходимы.
Обязательно публикуйте информацию об акциях, скидках, «счастливых часах», различных мероприятиях. С помощью них клиентам будет намного проще сделать положительный выбор в пользу именно вашего салона.
Не лишним будет добавить раздел с отзывами клиентов, страницу с наградами и дипломами ваших специалистов, вакансии в вашем салоне, дополнительную информацию для клиентов. Например, как ухаживать за кожей и волосами после салонных процедур (депиляция, кератиновое выпрямление, пилинг кожи), как часто можно делать ту или иную процедуру и т.д. С помощью такой информации вы сможете показать свою открытость вашим клиентам.
Добавьте раздел галерея. В нем можно разместить фотографии вашего салона и мастеров, а также выполненные ими работы (стрижка, маникюр, коррекция бровей, выпрямление волос, коррекция фигуры). Также можно разместить на сайте видеоматериалы: представление новинок, этапы проведения процедур, рекламные ролики о профессиональной косметике, видеотур по салону и др.
Другие статьи по теме
Продвижение бренда салона красотыДеятельность конкурентов салона красоты мониторинг
SMM продвижение для бизнеса салона красоты
Удобный сайт для салона красоты: 5 правил